
Неожиданный успех или тревожный тренд?
Бренд UZON провел ребрендинг упаковки своих кремов, и результат превзошел все ожидания — продажи взлетели на 700%! Но радость маркетологов омрачила неожиданная статистика: в больницы стали массово обращаться пациенты с… инородными предметами в неожиданных местах.
Оказалось, что новая форма флаконов и их “эргономичный” дизайн стали причиной “неслучайных случайностей”.
Что не так с упаковкой?
🔹 Слишком удобная форма? Новые тюбики и бутылочки UZON напоминают предметы, которые лучше не использовать не по назначению.
🔹 “Эффект любопытства” — покупатели признаются, что не могли устоять перед “тестированием” упаковки.
🔹 Рост “травматизма” — врачи фиксируют всплеск обращений с неловкими ситуациями, связанными именно с косметикой.
Медики требуют изменений
Терапевты, проктологи и урологи начали открыто говорить о проблеме:
“Мы понимаем, что креатив в дизайне — это хорошо, но когда каждый день к нам поступают пациенты с одинаковыми историями про “упавший флакон”, это перестает быть смешным”
Что дальше?
UZON пока не комментирует ситуацию, но в соцсетях уже разгораются споры:
✔️ Одни требуют вернуть старую упаковку в интересах безопасности.
✔️ Другие шутят, что “это лучший маркетинговый ход года”.
✔️ Третьи уверены — виноваты не бутылочки, а человеческая фантазия.
А что думаете вы? Дизайн действительно опасен или люди просто не умеют пользоваться кремом? 😏
P.S. Если вдруг увидите тюбик UZON в ванной — будьте осторожны! 🚑