В последние годы квадракоптеры или проще говоря дроны ассоциируются с негативом в общественном сознании. Взрывы. Война. Смерть. Вместо того чтобы представляться символами будущих технологий и безопасного использования, они стали ассоциироваться с военными действиями.
На фоне этой «токсичной» атмосферы вокруг термина «квадро» неожиданно всплыли квадроберы — подростки, которые изображают животных. Кто бы мог подумать, что этот странный тренд поможет очистить приставку «квадро» и вернуть ей положительные образы.
Формируется новая субкультура, где «квадро» связывается не с военной техникой, а с подростками, просто копирующими повадки домашних животных. И вот вам интересный маркетинговый прием.
Может показаться, что это случайность, но в мире маркетинга таковых не бывает. Не стоит недооценивать квадроберов — это не лишь хобби, а серьезные интересы, включающие отвлечение от реальных проблем, и даже политики. Квадробинг — это игра на ассоциациях и брендах, которая скоро может привлечь внимание взрослой аудитории как формы активного отдыха и возможны ещё Олимпийские игры с этим видом спорта…